Депутат Государственной Думы по одномандатному округу №62

Депутат Государственной Думы по одномандатному округу №62

Личный прием: на повестке – работа общественного транспорта и таможенных переходов

Депутат Госдумы РФ Сергей Сопчук обсудил транспортные вопросы с отраслевыми организациями

Депутат Госдумы по округу №62, член комитета ГД по транспорту и строительству Сергей Сопчук в межсессионное время продолжает активно работать на округе. Так во Владивостоке он принял участие в совещании по территориальному самоуправлению и провел очередной прием граждан в своей общественной приемной. Непрозрачный рынок пассажироперевозок во Владивостоке, низкая проходимость ряда таможенных переходов в Приморье, проблемы обманутых дольщиков и пайщиков, захвата придомовой территории, участия в проекте «Комфортная городская среда» – только часть вопросов, которые были озвучены в ходе личного приема граждан, прошедшем накануне, 16 августа. 

К депутату Госдумы за поддержкой обратились не только простые граждане, но и руководители учреждений. Так, один из наиболее острых вопросов касался рынка пассажирских перевозок во Владивостоке и состояния предприятия ВПОПАТ-1. Новый директор МУПа Владимир Здоровец поделился информацией о финансовом положении ВПОПАТ-1. Это единственное муниципальное предприятие, которое осуществляет перевозку на современных автобусах. Муниципальный автопарк был возрожден в 2011-2012 годах за счет покупки новых MAN у корейского производителя. Как правило, к МУПовским автобусам у граждан меньше всего нареканий: ходят по расписанию, на остановках стоят не более 2 минут, а некоторое время назад именно на них реализовывали систему кэшбокс, которая способствовала борьбе с недобросовестными водителями, присваивавшими выручку. А вскоре, по словам Владимира Здоровца, будет запущен пилотный проект по безналичному расчету на одном из маршрутов. Правда, все эти новшества не приветствуют частные перевозчики, поскольку такие меры вынуждают быть более прозрачными. А рынок частных перевозок, по оценкам специалистов, во Владивостоке в достаточной мере находится «в тени». 

Показательное предприятие в лице ВПОПАТ-1 при этом сейчас имеет высокую задолженность. По итогам 2016 года МПВ "ВПОПАТ № 1" числится в перечне должников бюджета города Владивостока: сумма долга составляет 13,4 млн рублей, срок образования — 2014 год, задолженность является долгосрочной. По заключенным мировым соглашениям, рассрочка погашения долга предоставлена до 2021 года. Однако в ходе деятельности образуются новые долги. Директор отметил, что долги по ремонту сейчас составляют 4 млн рублей, а перед налоговой – 14,5 млн рублей. Буквально на днях представители налоговой службы описали часть имущества ВПОПАТ-1, поделился Владимир Здоровец.

Председатель Приморского крайкома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Юрий Пошивайло отметил, что ситуация на рынке пассажироперевозок во Владивостоке требует вмешательства различных структур, но сейчас важно помочь муниципальному предприятию, которое оказывает действительно качественные услуги. Участники приема обратились к Сергею Сопчуку с просьбой оказать содействие по МУПу и в целом обратить внимание на ситуацию с пассажирскими перевозками в городе. 

Еще один транспортный вопрос, по профилю комитета, в котором работает Сопчук, – о работе таможенных переходов в Приморском крае. Депутат проинформировал заместителя председателя, руководителя комитета по транспорту приморского отделения «Опоры России» Петра Берга, что в осеннюю сессию комитет вернется к рассмотрению вопроса по весовому контролю. Этой теме была посвящена одна из встреч Сопчука с представителями логистических компаний Приморья, а в начале этого года по инициативе депутата при комитете прошло первое заседание рабочей группы с участием представителей профильного министерства. 

В свою очередь, Петр Берг и генеральный директор ООО «ПРО-ЛОГ» Андрей Дядя поделились практикой работы ряда переходов. В частности, есть немало вопросов к пропускной способности п.п. Пограничный. Грузоперевозчики жалуются на большие очереди, а зачастую компаниям приходится заранее занимать очередь, оставляя своего представителя на границе, чтобы хотя бы за сутки пройти контроль. Сергей Сопчук отметил, что вопрос актуальный, в нем есть как объективные моменты, так и исключительно вопрос административного взаимодействия.

«Полпреду Юрию Трутневу не знаю какими усилиями удалось «выбить» средства на достройку погранпереходов пунктов пропуска «Пограничный» и «Краскино». Поэтому нужно набраться немного терпения, вопрос времени. В то же время, вопрос пересмотра регламента, разделения очередей (на порожние и гружёные авто) можно ставить в рамках погранкомиссии на краевом уровне», - сказал Сергей Сопчук.

Помимо профильных для комитета ГД тем в ходе приема поступили обращения граждан. Так старшая по дому по ул. Адмирала Кузнецова, 74 спрашивала консультацию по поводу включения их придомовых территорий в проект «Городская среда». Дело в том, что в этом году в программу включались только муниципальные дворики, а придомовые территории, которые уже оформлены жильцами, нет. Депутат согласился, что данный вопрос необходимо разрешить, чтобы поддержать инициативы граждан. Пока же предложил уже начинать готовить пакет документов. 

Также к депутату обратились жители поселка Поспелово на Русском острове. Их сложная ситуация по оформлению прав пользования на огороды характерна для многих территорий, которые раньше относились к землям Министерства обороны. Для военных пенсионеров и членов их семей не так просто разобраться в хитросплетениях земельных отношений, когда те или иные участки уже стали принадлежать муниципалитетам, федеральным структурам, министерству. Для островных территорий Владивостокского городского округа это серьезная социальная проблема, решить которую сходу весьма сложно.

Один из вопросов на приеме касался непростой ситуации с дольщиками и пайщиками домов по Кипарисовой, 26, и Пихтовой, 35. Этот вопрос депутат Сергей Сопчук обсудил с депутатом Заксобрания Приморья Андреем Ищенко, который представляет в краевом парламенте округ, в который входит Первомайский район. Сергей Сопчук отметил, что сейчас вопросу с обманутыми дольщиками придается самое пристальное внимание на федеральном уровне. Президент неоднократно обращал внимание на это. Вводятся в действия новые нормы закона. Но остаются ситуации, которые возникали ранее. Некоторые из них весьма запутанные и сложные. Важно, что и депутаты Законодательного Собрания Приморья подключились к проблеме обманутых дольщиков и пайщиков на территории края, это вселяет надежду, что совместными усилиями всех органов власти удастся снизить напряженность в данном вопросе. В свою очередь, и сам Сергей Андреевич будет оказывать всемерное содействие и контролировать ситуацию. 

ПО ТЕМЕ:

Приморские грузоперевозчики встретились с Сопчуком и передали наказы в профильный комитет Госдумы


© 2016, персональный сайт

СДЕЛАЛ AIGER